Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

«Телефон доверия»

по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления социальной политики №7

 

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Управлением социальной политики №7, повышения эффективности обеспечения и соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области Управления социальной политики №7, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению  в  Управлении социальной политики №7  функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:  (34349) 2-25-82

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управление социальной политики №7 рекомендует ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и правилах приема сообщений, изложенных в Положении о порядке работы «телефона доверия» и специалиста, отвечающего на поступающие обращения граждан по «телефону доверия» в Управлении социальной политики №7, утвержденном приказом начальника Управления от  31 января 2017 г. № 483, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

1.    коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Свердловской области Управления социальной политики №7;

2.    конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих Свердловской области Управления социальной политики №7;

3.    несоблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области Управления социальной политики №7, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с 9.00 до 12.00 часов, с 14.00 до 16.00 в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по «телефону доверия» не осуществляется.

Обращаем внимание на то, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету, статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. 

 

Приказ Управления социальной политики № 7 от 21.01.2021 № 11-п (.docx 31.66 KB) (размещен: 03.10.2019; обновлен: 09.06.2023)